29.04.2025
Новости в сфере коммерческой недвижимости
Подготовили для вас важные обновления за 2 недели, которые помогут быть в курсе ключевых изменений, касающихся коммерческой недвижимости.

🔥 Главные изменения за период 16.04 — 29.04.2025:

  • Установлено, какие органы могут признать проектную документацию типовой;
  • Суд постановил, какие помещения относятся к торговому объекту;
  • Введен мораторий на штрафы для упрощенцев, обязанных платить НДС.
Установлены органы, которые могут признать проектную документацию типовой

🔹 Правительство Р Ф утвердило перечень федеральных органов власти и подведомственных им организаций, которые могут признать проектную документацию типовой.
Градостроительный кодекс предусматривает возможность многократного повторного использования ранее разработанной проектной документации в целях повышения эффективности процесса проектирования объектов капитального строительства.
В перечень вошли: Минобороны, Минтранс, ФСО и Минстрой.
Подробности для подписчиков — в обновленном разделе модуля «Техническая эксплуатация коммерческого объекта».
Суд установил, какие помещения относятся к торговому объекту

🔹Арбитражный суд Московского округа вынес решение в споре между владельцем торгового объекта и инспекцией по недвижимости.
Инспекция посчитала, что владелец объекта использует более 27% помещения в целях предоставления услуг торговли или общепита и, следовательно, должен платить налог по кадастровой стоимости.
Арбитражный суд установил, что склады, подсобные и хозяйственно-бытовые помещения входят в состав торгового объекта, а в целях налогообложения должен учитываться вид их фактического использования, а не тот, что заявлен технической документацией.
Подробности для подписчиков — в обновленном разделе модуля «Технологии управления коммерческими объектами».
Введен мораторий на штрафы для упрощенцев, вынужденных платить НДС

🔹Правительство РФ ввело временный мораторий на штрафные санкции в отношении налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и обязанных по закону платить НДС, в случае несвоевременного предоставления ими декларации по НДС.
Мораторий действует с 1 января по 31 декабря 2025 г. в случае, если в этот период для налогоплательщика впервые наступила обязанность уплачивать НДС. Как пояснили в правительстве, принятое решение поможет бизнесу в спокойном режиме провести перенастройку бухгалтерских учетных программ, а также изучить порядок заполнения декларации по НДС.
Подробности для подписчиков — в обновленном разделе модуля «Технологии управления коммерческими объектами».
Смотрите также:
  1. Всероссийский опрос для работодателей о нехватке кадров
  2. Вступил в силу обязательный стандарт бухучета по инвентаризации
  3. Введен перечень специальностей для упрощенного получения ВНЖ иностранцами
  4. МЧС разъяснило новый порядок обучения ответственных за пожбезопасность
  5. ГОСТ по безопасным конструкциям для детских организаций
  6. Производитель мороженого предложил офисам и бизнес-центрам вариант перекуса
  7. Дезинфекция на массовых мероприятиях: новые указания
Войти в Личный кабинет
📢 Наш Telegram-канал — всё самое важное в одном месте!
Анонсы, обновления платформы DPrealty.ru, актуальные новости и ключевые изменения в сфере коммерческой недвижимости. Подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе!
Подписаться на канал
🙋‍♀️ Вы всегда можете обратиться с вопросами к персональному сервис-менеджеру по телефону +7812 334 59 57.
© 1993–2025. Все права защищены АО «ДП Бизнес Пресс»